Сегодня мы хотим рассказать вам про проект, который бренд готовил почти 5 месяцев.
Итак, это Апсайкл — Шоппер джинсовый из старых джинсов.
Как представители эко-бизнеса мы со всей ответственность подходим ко всем продуктам.
Уже очень давно у нас появился запрос на холщовые сумки/шопперы/сумки для повседневной носки и покупок.
Путём долгих размышлений мы решили запустить данный тип продукции у себя, так как похожий опыт у нас уже был (изготовление косметичек для хранения продукции).
Но один момент не давал нам покоя: мы никак не хотели использовать новые ткани для этого, потому что в первую очередь придерживаемся концепции ZERO WASTE и один из принципов гласит "Reuse" — используй вещи повторно, а значит можно найти решение и дать каким-то вещам вторую жизнь благодаря нашим шопперам.
К этой мысли мы пришли вдохновившись крупными брендами, которые стараются встать на путь сохранения природы.
- Например, в 2002 году Dsquared2 представил коллекцию Recycled.
- Итальянский бренд Marni в 2013 году продемонстрировал бижутерию из переработанных пластиковых бутылок.
- H&M создает сумки из вторичного сырья и принимает старую одежду для переработки.
- Zara производит экологичную линейку Join life, составляющую 20% от общего ассортимента.
- Не так давно Adidas презентовал кроссовки, сделанные из пластиковых отходов в океане.
Команда стала перебирать материалы:
- баннерная ткань была слишком жесткой, сложно закупать остатки в таком количестве;
- старые хлопковые вещи выглядели очень непрезентабельно, растягивались;
- куртки и пальто чаще всего были из разных материалов и различных размеров. Нельзя было выстроить единую модель шоппера.
Было принято решение остановиться на джинсах: материал прочный, выглядит хорошо, если периодически объявлять сборы джинсов, то материала будет хватать на постоянное производство шопперов.
Заручившись помощью Эко-проекта "Экологизатор" в г.Саратов мы набрали нужное количество материала для пошива пробных сумок.
Достаточно много времени ушло на разработку модели — не получалось сделать шоппер, который был бы практичным и красивым одновременно: одни модели выглядели непрезентабельно, у других выворачивались ручки.
Доработав модель, мы посчитали, что шоппер слишком скучный. Хотелось добавить больше деталей, чтобы и нам и покупателям захотелось его носить.
Идея брендирования и добавления значков из дерева показалась интересной. Ищем, примерно месяц ушёл на поиск хорошей технологии брендирования и печати. Подготовку деревянных значков.
Путём долго поиска, проб и ошибок мы добились того, что модель шоппера и его дизайн и функционал нравятся всей команде бренда Greena Avocadova и теперь мы готовы представить его широкой аудитории и анонсировать продажи.